Модераторы форума:
Nika39, TurbulenT, Дэлчев, Kenig
|
06.05.2019 12:43:34
/
19 сообщений
/
автор темы Дэлчев
.
|
|
(
)
[
06.05.2019 12:43:36 (UTC +2)
]
|
(
[
17.07.2019 16:04:45 (UTC +2), 75.en.cx
]
Молодая команда Need for Speed Dating ищет штаб на игру 19.07.2019. Игры стартуют всегда в 16:00 МСК. Будем рады как разовому, так и долгосрочному сотрудничеству. Ссылка на ближайшую игру: http://chita.en.cx/GameDetails.aspx?gid=66019СВЯЗЬ: ТГ vladkravts VK vlad_kravts
|
Greetings, shared your invitation with Lithuanian teams. Game is quite soon, but maybe someone will come. We will see. :)
|
(
)
[
10.08.2019 17:45:04 (UTC +2)
]
|
(
[
19.08.2019 14:40:49 (UTC +2), tl.en.cx
]
Поштабил бы конкурентов команды, которая спамит на других доменах
|
(
)
[
20.08.2019 13:30:02 (UTC +2)
]
а кто спамит на других доменах?
|
жЫвой: а кто спамит на других доменах? манта какаято
|
Нужен штаб пишите телеграмм @tomene
|
Поштаблю всю игру @suikatilp
|
Как тут 11 из 10 влепить? Спасибо, круто👍
|
(
)
[
25.08.2019 17:03:24 (UTC +2)
]
Дениииис, а давай теперь Марафон?!
|
Игра норм, но для штаба. Немного не хватило прикольных полевых уровней, но то меня разбаловали. Спасибо команде, вы солнышки.
|
Мы одна из тех команд, которые ниразу не играли в игры Дениса, поэтому не знали, что ожидать и ожидали одноэкипажную классику, как обещалось в чатике:) Но это не была ни классика, ни схватка, которые мы знали. До сих пор не могу понять сформулировать свои впечатления об игре. Запомнилась она точно, давно такого не было, чтоб усталость держалась ещё сутки после игры. Мне как полю не хватило кодов разной сложности. Их было много, но написаны однотипно просто , это и печалило. И ещё ждали мы почему-то Вау локации, но были ангары и коровники, что тоже подпортило впечатление об игре. Штаб в восторге. И как по мне это успех))
По уровням: Скрабл - интересно, но пробки зло. Пренебречь Вальсируем перекрыли выезд нашему уберу и не выпускали))
Городки- что-то много мы там времени потеряли, не помню почему, видимо только осваивались) кстати, нарисовано все было отлично, все было понятно))
Крестики-нолики - собрали быстро, задание норм
Города- вот тут начала подводить связь и насколько знаю второй части экипажа было тяжело найти бункер. Локация на которой была я ужасна, бункер не видела.
Домино. КРАПИВА, МНОГО КРАПИВЫ!!! НЕНАВИЖУ КРАПИВУ! ноги до сих пор горят . Столб с кафелем. Денис, как ты его вообще нашел?))) Приехали одни, нашли столб достаточно быстро , сфотали и убежали в машину решать. Пока возвращались, приехали другие команды, поэтому ребята , чтоб не спалить сей чудесный столб бежали в машину без фонарей. Просили передать, что летать в яму весело и задорно. Но все вроде живы, целы , но из машины решить не получилось, пришла подсказка о гвоздях, часть экипажа возвращалась и доделывала задание. Решили и уехали кушать оливьешку и бутеры. Спасибо, Сане ща то, что не оставила нас голодными.
Покер. Локация не понравилась, ящерица симпотичная, собрали быстро уехали.
Пазл. Прошло и слава богу, не собрали все части, но решили с подсказки . Лока ни о чем, КРАААПИВА , я раньше и не знала, что у меня на нее аллергия
Шахматы. Слили. Боль. Отчаяние. Безысходность
Лото. Некоторые коды были написаны более менее спрятано, поэтому мне понравилось. Хоть что-то пришлось поискать. Но мы поперепутали части и пришлось несколько раз снимать одни и те же коды, поэтому чуток там заскучали .
Олимпиада. Связи не было вообще. Сняли, уехали.
Морской бой. Бомбит меня от этого задания именно , как полевика, к этому моменту мы уже поняли, что ждать красивые локации не стоит, но никак не ожидали, что будем искать заборы/трубы/знаки. Здесь сформировалось мнение, что в поле идёт затяжной лайт (я говорю именно про поиск и локации)
Дартс. КРАПИВА КРАПИВА КРАПИВА. Потерялись в лесу, устали, один боец решил даже не идти уже с нами в лес и пока мы трудились доела остатки оливьешки, было грустно, хотелось умереть. Комары размером с ладонь не давали насладиться рассветом. Что-то мы там долго не могли найти одну часть, которая была очень явно написана, нашли , закрыли, были в восторге, что выжили.
Команде большое спасибо за игру. И поле и штаб , вы красавчики )
Денис, спасибо за игру, очень рада, что я в нее смогла поиграть и нисколько не жалею, что свой единственный выходной от декретных будней провела именно так.
Пишите игры на энке чаще, мы с удовольствием будем играть :))
|
(
[
26.08.2019 16:19:55 (UTC +2)
]
Критиковать тут нечего, все было прекрасно - именно то, во что давно уже хотелось поиграть и хочется играть ещё в будущем) Напишу лишь впечатления. Скрэббл. Мы долго не хотели выходить из машины, т.к. думали, что все коды можно взять как Денис, но пришлось побегать)
Городки. Сначала зачем-то отслеживал в какой сектор какой код заходит, на что убили кучу времени, ещё не настроились на нужную волну, видимо. Кайфанули, что закрыли сборник со второй попытки, не накосячив.
Крестики-нолики. Остался в машине вбивать коды, вот только интернет не остался со мной. Попытался срочно найти хоть какой-нибудь штаб, но пока всех обзванивал, остальные нашли все коды, вернулись и с горем пополам забили коды. Зато диагонали собрали)
Города. Ну не зря же я спортивно по лесам ориентировался и, вообще, я - штурман! Костя, беги за мной, я проведу! В итоге, кружил по лесу в поисках бункера минут 10. Обратно тоже побежал в противоположную сторону. Очень удивился второму времени на уровне.
Домино. Были на этом уровне практически со всеми командами. Спасибо Танкисту, показал всем, что нужно тыкать гвоздиком) сначала искали слепого оператора, потом фильм Домино. Вот только оператор фильма, который поиск выдает первым, не подходил под формат ответа (но был забит в движок), могли бы закрыться на несколько минут раньше.
Покер. Пока мы искали коды, Юля на огрызке бумажки как-то собрала все комбинации. А Сенина, не разобравшись, закрыла нам пару и уровень, а то бы еще искали девятку)
Пазл. Единственный уровень к которому есть вопросы. Во-первых, маркер на такой большой локации без меток - сложновато, обидно было получить подсказку со всем текстом, только-только сложив пазл. Во-вторых, в статье в Вики язык на развертке логотипа слева от таны отличается от языка на картинке логотипа, а картинки прогружались на локации с трудом, поэтому мы пользовались разверткой. Можно же было вбить оба варианта в ответы.
Шахматы. Ещё не доехав до локации, по примечанию и названию уровня поняли, что нужно делать. На локации сначала попытались собрать код сходу, но потом перерисовали поле. Кайфанули, что вбили код с первого раза.
Лото. С первыми четырьмя карточками повезло, не хватало только одного кода. А вот в пятой карточке не было сразу трех кодов(
Олимпийка. Решил реабилитироваться за бункер и повел по кордам на первый объект. Сначала оказалось, что я неправильно вбил корды из движка, а потом оказалось, что в движке они тоже вбиты неправильно... Вбивать коды с одного телефона на эдже - это боль, конечно. А решать олимпийку с одного телефона на эдже - это ещё большая боль, каждая ошибка стоила до одной минуты ожидания, поэтому вбивались только очень хорошие варианты, выбранные коллективно.
Морской бой. Увлекся стрельбой и искал последний однопалубный, насобирав лишние штрафы. Коричневый забор...
Дартс. Паркующийся как мудак тракторист перекрыл дорогу до локации, которую знал гугл, поэтому нам не хватило времени доезда, чтобы найти путь до точки. На дартс вышли с первой подсказки, но ещё несколько минут тупили, не понимая чо делать дальше. Кайфанули, что закрыли задание (и игру), стоя где-то в лесу, на муравейнике, с огрызком бумажки и кое-как работающим интернетом.
Итого. Ни разу не пожалели (ну ладно пару раз, когда интернета не было совсем), что играли практически без штаба. Просто собирать коды и отправлять их в штаб на этой игре - это было бы как съесть всю корочку у пирога, а начинку отдать другим.
Спасибо, Денис! Давай ещё)
|
(
)
[
26.08.2019 17:59:13 (UTC +2)
]
Не зашло: 1. Количество сборных кодов 2. Наличие скучных Лок, типа коровник/столбы, но мне сказали что это твой стиль)) столбики и коровники 3. Заборы, водосточные трубы - ну хватает их на лайтах ( 4. Овер дофига кодов!
Плюсы: 1. Героизм за написание игры) 2. Много вложено мозгов и сил и много креатива 👍💪 3. Крутой бункер был где-то на территории военной части) только чёт координаты не очень рядом с ним)) 4. Отсутствие перегонов, хотя может и нужен был хотя б один) 5. Ездабельные дороги!
Ну и в общем: игра хорошая, не хватило объектов и хотя бы одного агентского) штаб не скучал, поле тоже всегда в движе - это круто! Молодец! Благодарю и пиши есче 🥰
|
(
)
[
27.08.2019 1:14:49 (UTC +2)
]
Серьезно, люди, вы столько лет играете и до сих пор боитесь крапивы и коровников?! Если говорить за нашу команду, то вся игра прошла на одном дыхании! мы летали от удовольствия, хотя мы ни разу не бегающая команда... Возможно все дело в разнице восприятия... я не жду от игры мегалокаций, потому что прекрасно знаю, что баяны превращаются в действующие объекты, а новым локациям взяться неоткуда. Я жду интересных задумок, таких как с шахматами и морским боем... когда на игре ты не понял, а потом читаешь сценарий и думаешь "Вот я дурак, как сразу не заметил. Это же оху... как прекрасно!" Именно по этому ощущению я так скучала все пять лет моей жизни в Кениге и именно эта игра войдет в топ любимых рассказов про то, почему я играю... Второй день не могу нормально ходить, потому что все болит, не могу нормально сидеть, потому что тоже болит... но еще неделю точно прохожу глупой с улыбкой на лице!
|
(
)
[
27.08.2019 3:37:06 (UTC +2)
]
Дэлчев, такой кайф играть в твои полевые МШ. Сама себе завидовала, пока тусила тихонько на даче с телефоном и блокнотом, встречая рассвет. Восторг и радость, что помогла команде))) спасибо за игру, пиши ещё! 😍😘🤗
|
(
)
[
27.08.2019 15:29:15 (UTC +2)
]
Телеграм украл у нас возможность прокачать звезду на форуме...
Но все равно, попробую ответить тут тоже )
lumenasty: КРАПИВА, МНОГО КРАПИВЫ!!! НЕНАВИЖУ КРАПИВУ! КРАААПИВА КРАПИВА КРАПИВА КРАПИВА. Я не знаю, где вы ее столько нашли ) Пока расписывал локации - ни разу с ней не столкнулся... Но прям у самого мурашки от такого описания ) Илья: Скрэббл. Мы долго не хотели выходить из машины, т.к. думали, что все коды можно взять как Денис, но пришлось побегать) Ну вабще можно же...
Илья: Городки. Сначала зачем-то отслеживал в какой сектор какой код заходит, на что убили кучу времени Какой-то смысл в этом был... В сектора заходило все по алфавиту рисунков, начиная с артиллерии.
Блин, как тут все это работает, не пойму... Хотел на все подробно отвечать, но уже запутался в этих цитированиях...
Вобщем всем спасибо что играли, надеюсь, оно того стоило Xumera: Дениииис, а давай теперь Марафон?! а кстати, может бы даже и да )
|
|
|
|